Родился: 10 мая 1899 г. Омаха, Небраска
Умер: 22 июня 1987 г. Лос-Анджелес, Калифорния,
Фред Астер был известным танцором и хореографом, работал в водевилях (путешествующих развлекательных шоу), музыкальной комедии, телевидении, радио и голливудских мюзиклах.

Ранние годы
Фред Астер, настоящее имя которого Фредерик Аустерлиц, родился 10 мая 1899 года в Омахе, штат Небраска. Его родители, Фредерик Э. и Энн Гелиус Аустерлиц, записали его в танцевальную школу в возрасте четырех лет. Там он присоединиться к своей старшей сестре Адель. Двое детей из Аустерлица оказались необычайно талантливыми, и семья переехала в Нью-Йорк, где дети продолжили обучение вокалу, танцам и актерскому мастерству. В 1905 году Фред и Адель начали выступать в водевиле. К 1917 году они сменили фамилию на Астер и начали выступать в мюзиклах. Они появлялись в успешных постановках на Бродвее и в Лондоне, в том числе в музыкальных комедиях Lady, Be Good в 1924 году, Funny Face в 1927 году и ревю под названием The Band Wagon в 1931 году.
Когда Адель ушла из шоу-бизнеса в 1932 году, чтобы выйти замуж, Астер решил изменить свою карьеру. Он сыграл главную роль в мюзикле «Гей-развод». Это шоу доказало, что Астер может добиться успеха без своей сестры. Это помогло установить стандарт большинства его мюзиклов: это была легкая комедия, построенная вокруг истории любви Астера и его партнерши, которая была забавной, но в основном серьезно. История разыгранная в танце, включая рутины, которые Астер начал развивать сам.

Фред Астер и переезд в Голливуд
В 1933 году Астер женился на Филлис Ливингстон Поттер и вскоре после этого уехал в Голливуд. Он сыграл главную роль в «Полет в Рио» (1933). Фильм стал хитом, и было очевидно, что Астер был главным фактором успеха. «Разведенные геи» (1934), киноверсия «Разводов геев», была первой из главных картин Астера с Джинджер Роджерс (1911–1995) и еще большим хитом. Еще семь фильмов 1930-х годов (самым популярным из которых был Top Hat в 1935 году), Астер и Роджерс стали легендарной парой в истории танца, отличающиеся приподнятым настроением, бурлящей комедией и романтической химией. К концу 1930-х годов прибыль от фильмов Астера-Роджерс начала снижаться. В течение следующих нескольких лет Астер снял девять фильмов на четырех разных студиях и продолжал создавать великолепные танцы, выступая с самыми разными партнерами.
Другие занятия
В 1946 году Астер ушел из кино, чтобы создать сеть успешных танцевальных школ. В 1947 году он вернулся в кино, чтобы провести очень прибыльный Пасхальный парад в Goldwyn Mayer (MGM). Затем последовали еще девять мюзиклов. Однако успех Астера был омрачен в 1954 году, когда его любимая жена умерла от рака.
К середине 1950-х годов эпоха голливудского мюзикла подходила к концу, и Астер перешел в другие области. На телевидении он продюсировал четыре музыкальных выпуска, отмеченных наградами, с Барри Чейз в качестве его напарницы. Он также пробовал свои силы в обычных актерских ролях со значительным успехом в восьми фильмах между 1959 и 1982 годами. За эти годы он сыграл ряд персонажей на телевидении и в драматических постановках. В 1980 году, когда ему исполнилось восемьдесят, Астер женился на Робин Смит, успешном жокее 35 лет. Семь лет спустя он умер.
Джинджер Роджерс, давний партнер Астера по танцам, скончалась в 1995 году. Часто цитируют слова Роджерса: «Я делала все, что делал Фред, только задом наперед и на высоких каблуках». Их партнерство длилось шестнадцать лет, с 1933 по 1949 год.

Оглядываясь назад: Фред Астер
Фред Астер появился в 212 музыкальных номерах, 133 из которых содержат полностью разработанные танцевальные номера, многие из которых имеют большую художественную ценность.
Работы сохраняются в первозданном виде. Танцы Астера представляют собой смесь чечетки и бальных танцев с добавленными фрагментами из других танцевальных стилей. Все объединяет класс, остроумие и очевидная легкость исполнения Астера.
Астер неделями работал над своей хореографией. Он также создал подход к съемке танца, который часто копировали в голливудских мюзиклах. Операторская работа, и монтаж используются для раскрытия танца, а не для того, чтобы затмить его. Хотя его застенчивость и неуверенность в себе могли затруднить работу с ним. Астер был эффективным планировщиком и работником. Его вежливость, профессионализм и стремление к совершенствованию принесли ему восхищение коллег.
В январе 1997 года, с благословения Робин Астер, изображение Астера вернулось на телевидение. Dirt Devil вставлял пылесосы в танцевальные сцены из фильмов Астера для трех своих рекламных роликов. Пресса раскритиковала рекламные ролики. По общему мнению, заменять Джинджер Роджерс пылесосом было дурным тоном.