Фред Астер: путь к славе

Фред Астер Лучшие танцоры

Родился: 10 мая 1899 г. Омаха, Небраска
Умер: 22 июня 1987 г. Лос-Анджелес, Калифорния,

Фред Астер был известным танцором и хореографом, работал в водевилях (путешествующих развлекательных шоу), музыкальной комедии, телевидении, радио и голливудских мюзиклах.

Портрет Фреда Астера

Ранние годы

Фред Астер, настоящее имя которого Фредерик Аустерлиц, родился 10 мая 1899 года в Омахе, штат Небраска. Его родители, Фредерик Э. и Энн Гелиус Аустерлиц, записали его в танцевальную школу в возрасте четырех лет. Там он присоединиться к своей старшей сестре Адель. Двое детей из Аустерлица оказались необычайно талантливыми, и семья переехала в Нью-Йорк, где дети продолжили обучение вокалу, танцам и актерскому мастерству. В 1905 году Фред и Адель начали выступать в водевиле. К 1917 году они сменили фамилию на Астер и начали выступать в мюзиклах. Они появлялись в успешных постановках на Бродвее и в Лондоне, в том числе в музыкальных комедиях Lady, Be Good в 1924 году, Funny Face в 1927 году и ревю под названием The Band Wagon в 1931 году.

Когда Адель ушла из шоу-бизнеса в 1932 году, чтобы выйти замуж, Астер решил изменить свою карьеру. Он сыграл главную роль в мюзикле «Гей-развод». Это шоу доказало, что Астер может добиться успеха без своей сестры. Это помогло установить стандарт большинства его мюзиклов: это была легкая комедия, построенная вокруг истории любви Астера и его партнерши, которая была забавной, но в основном серьезно. История разыгранная в танце, включая рутины, которые Астер начал развивать сам.

Фред Астер и переезд в Голливуд

В 1933 году Астер женился на Филлис Ливингстон Поттер и вскоре после этого уехал в Голливуд. Он сыграл главную роль в «Полет в Рио» (1933). Фильм стал хитом, и было очевидно, что Астер был главным фактором успеха. «Разведенные геи» (1934), киноверсия «Разводов геев», была первой из главных картин Астера с Джинджер Роджерс (1911–1995) и еще большим хитом. Еще семь фильмов 1930-х годов (самым популярным из которых был Top Hat в 1935 году), Астер и Роджерс стали легендарной парой в истории танца, отличающиеся приподнятым настроением, бурлящей комедией и романтической химией. К концу 1930-х годов прибыль от фильмов Астера-Роджерс начала снижаться. В течение следующих нескольких лет Астер снял девять фильмов на четырех разных студиях и продолжал создавать великолепные танцы, выступая с самыми разными партнерами.

Другие занятия

В 1946 году Астер ушел из кино, чтобы создать сеть успешных танцевальных школ. В 1947 году он вернулся в кино, чтобы провести очень прибыльный Пасхальный парад в Goldwyn Mayer (MGM). Затем последовали еще девять мюзиклов. Однако успех Астера был омрачен в 1954 году, когда его любимая жена умерла от рака.

К середине 1950-х годов эпоха голливудского мюзикла подходила к концу, и Астер перешел в другие области. На телевидении он продюсировал четыре музыкальных выпуска, отмеченных наградами, с Барри Чейз в качестве его напарницы. Он также пробовал свои силы в обычных актерских ролях со значительным успехом в восьми фильмах между 1959 и 1982 годами. За эти годы он сыграл ряд персонажей на телевидении и в драматических постановках. В 1980 году, когда ему исполнилось восемьдесят, Астер женился на Робин Смит, успешном жокее 35 лет. Семь лет спустя он умер.

Джинджер Роджерс, давний партнер Астера по танцам, скончалась в 1995 году. Часто цитируют слова Роджерса: «Я делала все, что делал Фред, только задом наперед и на высоких каблуках». Их партнерство длилось шестнадцать лет, с 1933 по 1949 год.

Оглядываясь назад: Фред Астер

Фред Астер появился в 212 музыкальных номерах, 133 из которых содержат полностью разработанные танцевальные номера, многие из которых имеют большую художественную ценность.

Работы сохраняются в первозданном виде. Танцы Астера представляют собой смесь чечетки и бальных танцев с добавленными фрагментами из других танцевальных стилей. Все объединяет класс, остроумие и очевидная легкость исполнения Астера.

Астер неделями работал над своей хореографией. Он также создал подход к съемке танца, который часто копировали в голливудских мюзиклах. Операторская работа, и монтаж используются для раскрытия танца, а не для того, чтобы затмить его. Хотя его застенчивость и неуверенность в себе могли затруднить работу с ним. Астер был эффективным планировщиком и работником. Его вежливость, профессионализм и стремление к совершенствованию принесли ему восхищение коллег.

В январе 1997 года, с благословения Робин Астер, изображение Астера вернулось на телевидение. Dirt Devil вставлял пылесосы в танцевальные сцены из фильмов Астера для трех своих рекламных роликов. Пресса раскритиковала рекламные ролики. По общему мнению, заменять Джинджер Роджерс пылесосом было дурным тоном.

Оцените статью
Танцевальный портал DanceSense
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.